Вашингтон — группа крупных автопроизводителей в четверг поддержали компромисса на автомобиль выбросов, направленных на преодолении противостояния между Калифорнией и козырной администрации за выполнением требований по 2026, предупредив, что отсутствие сделки может привести к “длительного судебного разбирательства и нестабильности”.

История продолжается ниже

В письме губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом подписал 17 крупных автопроизводителей, включая Дженерал Моторс», » Тойота Мотор Corp и Фольксваген компаний призывает к компромиссу “на полпути” между Обамой эпоху стандартов, которые требуют ежегодно уменьшается примерно на 5 процентов выбросов и козырной администрации с предложением, что бы заморозить выбросов транспортных средств требований по 2020 уровней через 2026.

Автопроизводители, делая последнюю отчаянную апелляцию, чтобы попытаться возродить переговоры для того, чтобы избежать лет неопределенности по каким правилам они будут сталкиваться.



17 крупных автопроизводителей вызова на козырную админ не замерзнуть требованиям к выбросам

Окурки загрязняют океан больше, чем пластиковые соломинки — так почему бы не запретить эти? читать онлайн бесплатно

В отдельном письме на имя президента США Дональд Трамп в четверг, они призвали “и федеральное правительство, и Калифорнию, чтобы возобновить переговоры и оставаться открытым для корректировок.”

В письмах также были подписаны компанией «Даймлер АГ», Хендэ Мотор и Хонда Мотор Ко Лтд. В компании заявили, что окончательное соглашение должно “также включает в себя гибкие возможности, которые продвигают передовые технологии ради долгосрочных выгод для окружающей среды и американской глобальной конкурентоспособности”. Письма не были подписаны Фиат Крайслер автомобили НВ.

17 крупных автопроизводителей вызова на козырную админ не замерзнуть требованиям к выбросам

Комитет по энергетике и торговле Палаты строгания призывать чиновников Трамп администрации для дачи показаний на слушаниях по предложению выбросов транспортных средств в неделю, 17 июня, два, как сказал.

В апреле агентство Reuters сообщило, что агентство EPA, как ожидается, требуют небольшое увеличение годовой прирост топливной эффективности, но сказал, что точная цифра еще не завершена. Администратор ЕРА Эндрю Уилер в апреле заявил Reuters, что “наша конечная регулирования не собирается быть таким же, как наше предложение”.

Калифорния позволили установить, что государственные стандарты являются более строгими, чем федеральные правила под освобождения по охране окружающей среды.

ЭПК и NHTSA еще не представили свои предложения в офис Белого Дома управления и бюджета для рассмотрения, что является необходимым шагом перед окончательным постановление может быть опубликовано.

Козырной план США потребление нефти примерно на 500 000 баррелей в день к 2030 г., но и снизить нормативные затраты автопроизводителей на более чем 300 млрд долларов, говорится в заявлении агентств ООН.

17 крупных автопроизводителей вызова на козырную админ не замерзнуть требованиям к выбросамПоставь класс)

Источник